Конфузные случаи соседства биллбордов и нелепое использование рекламных носителей.Чтобы не попасть впросак, размещая рекламный баннер или биллборд следует внимательно изучить окружающую обстановку и особенности рекламного носителя. Иначе подобная ниже приведенным реклама не просто потеряет всякий смысл, но становится еще и настоящим посмешищем.
Так и хочется сказать: "Сделай это, Шерлок"
читать дальше
Не то чтобы всё гладко сейчас в Беларуси. Так что плакаты разместили очень в тему.
Афиши
На "Московском вокзале" в Питере висела реклама страшного фильма.
Двойные биллборды
В январе 2008 года около объектов милиции и ДПС появились необычные тизеры TELE2 со словами "Они забирают последнее". Медиапланирование тизеров было специально подобрано таким образом, чтобы размещать щиты около объектов имеющих отношении к ДПС и милиции.
Крайне неудачное соседство социальной рекламы против наркомании с детским поздравительным плакатом в Украине.
Пожалуй, худший пример размещения рекламы.
Глядя на рекламу Turkish Airlines на эскалаторе, неминуемо возникает вопрос, какому дизайнеру или креативщику пришла в голову мысль так нелепо разместить рекламу авиакомпании, создающую иллюзию падающего самолета, и как могли допустить или пропустить такое представители самого Заказчика.
На автобус лучше белое не размещать - доказывает реклама нижнего белья Delicate.
источник