"Мой парень-псих" читать дальшеУ меня вчера был выходной, поэтому успела сделать кучу домашних дел, а заодно решила стать более или менее современной и посмотреть парочку оскароносных фильмов когда о них еще говорят, а не через полтора года. Ткнула наугад, прочитав описание и рецензии на кинопоиске. Попались "Мой парень псих" и "Операция Арго". Я под них со вкусом перегладила гору белья. Не скажу, что это было потерянных два часа моей жизни (все равно белье гладила), но я не поняла, каким местом этот фильм претендовал на Оскар. Банально, обычно, не ново и предсказуемо при посредственной актерской игре и столь же посредственном сценарии. Новость о том, что Лоуренс получила статуэтку за лучшую женскую роль удивила. У нее папа или мама в киноакадемии не работают часом? Где там вообще актерская игра, ну серьезно, где? Уровень выпускницы училища самое большее. Причем не лучшей, а так серединка на половинку. И я почему-то вспомнила старый фильм "Бенни и Джун" построенный на идее встречи двух чокнутых. Всё что можно сказать там уже сказано, а что хотел режиссер сказать этой историей я не догнала. Оценка 5/10
"Операция "Арго" читать дальшеЯ знаю, почему мы с американским кинематографом никогда не подружимся. Из-за безыдейности и пустоты. Большинство фильмов, делаемых Голливудом совершенные лубочные пустышки, обернутые в красивую дорогую фольгу. Мне иногда начинает казаться, что вся жизнь Америки такая и есть цветная упаковка от фольги. Они снимают фильмы, в которые сами не верят, притом всегда с претензией на нечто великое, философское и заумное. А на выходе поп-корн. Арго это не исключение. Фильм совершенно пустой, вялый, наигранный. Люди в кадре пьют вино, а я им не верю. Они даже бокал в руках держат неестественно, что уж говорить о спасении мира в лице американских заложников. Триллера тоже не случилось, потому что за исключением парочки-тройки эпизодов от монотонности действа хотелось спать. Убил Аффлек. Я понимаю, что его герой спецагент ЦРУ невозмутимый как Штирлиц, но невозмутимость не подразумевает каменное лицо с вакуумной пустотой в глазах и механичностью движений на протяжении 120 минут. Ляпы. Невооруженным глазом видно, что съемки проходили в Турции. Айя София она одна на весь мир, ее не узнать невозможно. А ну и вверх глупости финальный кадр с полицией, которой перекрывает дорогу девушка-сотрудница Swissair и у которых нет раций чтобы связаться с диспетчерами. Выезд на ВПП под шасси самолета достойно премии Дарвина. Американский кинопром погнавшись за зрелищностью в очередной раз проглотил здравый смысл. Оценка 5/10. За Алана Аркина и его роль акулы кинобизнеса. Вот он отлично сыграл, остальных в огород.
З.Ы. Уже вечером пересмотрела в сотый раз "Соседку" с Депардье и Ардан. Ощущение даже не кино, а настоящей истории, которую зрители подглядели из окна. Ни одной случайной секунды кадра. Две потрясающие сцены, когда Бернар просит сына помочь открыть ему захлопнувшуюся дверцу авто и телефонный разговор с Матильдой "у тебя есть карандаш?" "у меня нет карандаша" - ничего особенного, но в них дыхание, трепет, жизнь! Умели же, умели...
"Жизнь Пи" читать дальшеЕго я посмотрела вчера утром на работе из-под полы. Могу сказать, что свои Оскары за визуальные эффекты он получил заслужено. И за музыку тоже, здесь все было достойно и художники с композиторами потрудились на славу. Другое дело, что компьютерная графика она всегда неживая, можно полюбоваться и восхититься эффектом "вау" минут двадцать-тридцать, потом становится скучно. Если на птичек-рыбок в National geographic или Одиссеи Кусто легко смотреть бесконечно, они за душу берут, то здесь мысль "а тигр-то ненастоящий" очень мешает. Красивый, но не настоящий. Хотя может и к лучшему, так мучить зверушку на съемках было бы варварством. Мне еще понравились все три исполнителя Пи, особенно старший, очень культурная и органичная игра. Есть в ней что-то спокойное, умиротворяющее и нетипичное для голливудского глянца. Но был и полный ахтунг - остров с сурикатами. Такое только после косячка можно придумать 7/10 за красивые картинки
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Falchi, как жеж я люблю тебя читать, ты как-то так хорошо и живо все пишешь!
В общем, почти со всем согласна - то, что в целом про голливуд. Не скажу, что весь голивуд сплошь и рядом плох, встерчаются и интересные фильмы, но... да, какой-то у подавляющего большинства привкус жвачки. Лозунги в лоб, картонные и легко предугадываемые отношения и характеры.
когда Бернар просит сына помочь открыть ему захлопнувшуюся дверцу авто и телефонный разговор с Матильдой "у тебя есть карандаш?" "у меня нет карандаша" - ничего особенного, но в них дыхание, трепет, жизнь! а в таких сценах и есть настоящее. Маленькие жесты, взгляды, интонации, все эти полутона - из них складывается картина, причем не навязанная, а такая, как будто ты действительно подглядел и сам для себя интерпетировал. Ну это как... можно написать порнушную сцену на 10 листов, а можно парой намеков изобразить такую страсть, что читатель забудет, как дышать.
Большинство фильмов, делаемых Голливудом совершенные лубочные пустышки, обернутые в красивую дорогую фольгу. Мне иногда начинает казаться, что вся жизнь Америки такая и есть цветная упаковка от фольги. Они снимают фильмы, в которые сами не верят, притом всегда с претензией на нечто великое, философское и заумное. А на выходе поп-корн.
+500 Тоже терпеть не могу Голивуд с их дешевой пустотой.
~Yasnaya~ ты как-то так хорошо и живо все пишешь! Спасибки)) Сказались, видать, годы фикрайтерства.
Лозунги в лоб, картонные и легко предугадываемые отношения и характеры. Голливудское кино не дает пищу для ума. Там все разжевано и положено в рот. Но самый бич - внутренняя пустота. Причем я стала замечать это не только в кино, но и в людях, даже тех кто просто жил в США долгое время, возвращаясь обратно становятся оболочками с нулевым содержанием. Взгляд и тот меняется. Им не веришь ни когда они смеются, ни когда плачут. Такое ощущение, что у них даже эмоции запрограммированы.
Арис +500 Тоже терпеть не могу Голивуд с их дешевой пустотой. Лет цать назад он был еще более или менее, но рядом с европейским по силе мысли и рядом не лежал, конечно.
Это безусловно не худшее, сотворенное Голливудом, но он такой никакой, обычный, без изюминки со всеми американскими фишками, которые мы сто раз видели и которые предсказуемы - за что номинировать?
А какой? Я Трюффо вообще обожаю как явление со всем что он делал. Я тоже как явление
Мой самый любимый - "Жюль и Джим". Ну и "400 ударов", "Зеленая комната", "Американская ночь", "Последнее метро", "Украденные поцелуи", "Дикий ребенок", "Нежная кожа"... "Соседку" я посмотрела лет в 16, и она мне совершенно снесла крышу. А через несколько лет посмотрела полную ретроспективу Трюффо, причем в строго хронологическом порядке, и "Соседка" мне на общем фоне уже как-то не показалась...
У меня знакомство с Трюффо началось с "400 ударов" (дурацкий, кстати, перевод не отображающий суть и я сначала как-то побаивалась его из-за названия ) и вот как у тебя с "Соседкой" был крышеснос в том смысле, что я никогда не думала, что о такой будничной проблеме можно снять такое пронзительное кино.
Почти полностью автобиографическое, кстати говоря, кино. Разве что Трюффо было не 14, а около 16, и испытывал терпение родителей он подольше, в основном тем, что делал долги. Сдал его в тюрьму отец после того, как он организовал киноклуб и опять кому-то задолжал.
Да, я тоже об этом читала. А так ведь и не скажешь. Люблю его еще и за то, что у него в фильмах нет ничего личного, просто рассказывает историю, которую зритель сам решает как принять.
В общем, почти со всем согласна - то, что в целом про голливуд. Не скажу, что весь голивуд сплошь и рядом плох, встерчаются и интересные фильмы, но... да, какой-то у подавляющего большинства привкус жвачки. Лозунги в лоб, картонные и легко предугадываемые отношения и характеры.
когда Бернар просит сына помочь открыть ему захлопнувшуюся дверцу авто и телефонный разговор с Матильдой "у тебя есть карандаш?" "у меня нет карандаша" - ничего особенного, но в них дыхание, трепет, жизнь!
а в таких сценах и есть настоящее. Маленькие жесты, взгляды, интонации, все эти полутона - из них складывается картина, причем не навязанная, а такая, как будто ты действительно подглядел и сам для себя интерпетировал. Ну это как... можно написать порнушную сцену на 10 листов, а можно парой намеков изобразить такую страсть, что читатель забудет, как дышать.
+500
Тоже терпеть не могу Голивуд с их дешевой пустотой.
ты как-то так хорошо и живо все пишешь!
Спасибки)) Сказались, видать, годы фикрайтерства.
Лозунги в лоб, картонные и легко предугадываемые отношения и характеры.
Голливудское кино не дает пищу для ума. Там все разжевано и положено в рот. Но самый бич - внутренняя пустота. Причем я стала замечать это не только в кино, но и в людях, даже тех кто просто жил в США долгое время, возвращаясь обратно становятся оболочками с нулевым содержанием. Взгляд и тот меняется. Им не веришь ни когда они смеются, ни когда плачут. Такое ощущение, что у них даже эмоции запрограммированы.
Арис
+500 Тоже терпеть не могу Голивуд с их дешевой пустотой.
Лет цать назад он был еще более или менее, но рядом с европейским по силе мысли и рядом не лежал, конечно.
Ну, как бэ, таких режиссеров как Трюффо вообще единицы.
Это еще не самый сильный его фильм, на мой взгляд.
А какой? Я Трюффо вообще обожаю как явление со всем что он делал.
Я тоже как явление
Мой самый любимый - "Жюль и Джим". Ну и "400 ударов", "Зеленая комната", "Американская ночь", "Последнее метро", "Украденные поцелуи", "Дикий ребенок", "Нежная кожа"...
"Соседку" я посмотрела лет в 16, и она мне совершенно снесла крышу. А через несколько лет посмотрела полную ретроспективу Трюффо, причем в строго хронологическом порядке, и "Соседка" мне на общем фоне уже как-то не показалась...
Кислота появлялась ночью - а утром и не было следов от неё. Вопрос: КАК?