11:20

Тщеславие - мой любимый грех
Мне сегодня открыли глаза на мир. Чего, правда так в школе учат?

читать дальше

Показала своим на работе, у кого дети во 2-3 классе, меня стали убеждать, что да, так оно и есть и что важно кого на что умножать и в школе за такое оценки снижают. Не могу до сих пор поверить. Я сошла с ума? :wow2:

@темы: Мысленно, Мелочи

Комментарии
30.04.2013 в 12:17

sweet poison
Нет, это наше образование свихнулось. У нас то же самое. Неверно оформил, минус балл. 70% времени выполнения уроков идет на всякие правильные оформления, расстановку цифр, отсчет клеточек и. т. д.
30.04.2013 в 12:24

Тщеславие - мой любимый грех
Это правда важно 9 на 2 умножить или 2 на 9?
А как же правило в рамочке, висевшее над доской в классе "от перемены множителей произведение не меняется"? :nea:

времени выполнения уроков идет на всякие правильные оформления
За оформление нам тоже снижали. Меня это страшно бесило. До сих пор помню контрольную по математике, я все решила правильно, но не поставила точку в конце предложения, когда ответ писала. Училка нарисовала мне эту точку, подчеркнула и поставила 4. Это моя детская травма :weep2:
30.04.2013 в 12:29

sweet poison
У нас сейчас то же самое. А за перемену мест слагаемых и множителей тоже снижают. Хоть и правило висит.
30.04.2013 в 12:41

Тщеславие - мой любимый грех
П**ц, пардон за мой французский. Мне теперь понятно почему мамочки со своими детьми до ночи уроки делают. Они клеточки считают сверху вниз и справа налево :rolleyes:
30.04.2013 в 14:10

Это детей так типа думать учат.

С русским языком та же байда. Раньше объясняли как найти проверочное слово для безударных гласных. Теперь зачем-то впаривают детям про гласные в слабой и сильной позиции. Зачем в начальной школе эта теория, когда и практического правила вполне хватало - непонятно. Только что-то школьники все более неграмотными становятся.
30.04.2013 в 14:17

Тщеславие - мой любимый грех
Теперь зачем-то впаривают детям про гласные в слабой и сильной позиции.
Первый раз слышу. Что за птица?
30.04.2013 в 14:17

sweet poison
Только что-то школьники все более неграмотными становятся.

Сейчас умных не готовят людей. Невыгодно и никому не нужно. У нас открытым текстом говорят, что не нужна молодежь с высшим образованием. Нужны рабочие и максимум технари. Готовят рабов, что бы пахали и не размахивали дипломами требуя зарплату и должности. Это уже давно не тайна.

Поэтому народ и гоняется за хорошими учителями, советской закалки еще. Если попал к современному- то и получишь в итоге. Ну и плюс, если родителям в свое время повезло с теми же учителями. Могут передать. Если нет - увы и ах. Научат буквы и цифры отличать, читать-писать(не обязательно правильно) и вытолкают после 9 класса.
30.04.2013 в 14:20

Тщеславие - мой любимый грех
Ань, у вас тоже школьники ЕГЭ сдают вместо нормальных экзаменов?
З.Ы. Меня на скрине еще оценка убила. Так же можно отбить всю мотивацию у ребенка.
30.04.2013 в 14:27

Тщеславие - мой любимый грех
У нас открытым текстом говорят, что не нужна молодежь с высшим образованием.
Наше правительство говорит более мягко. Не хватает квалифицированных специалистов со средне-специальным образованием, которые могли бы работать на производстве, а не сидеть в кресле "менеджером". В чем-то такая позиция разумна. Сейчас только ленивый не открывает у себя специальность "экономиста" или того же менеджера даже если изначально вуз технический и преподавать некому. В итоге на выходе получается не обремененный интеллектом манагер, но с димпломом и с амбициями и желанием протирать штаны у компа и получать за то кучу бабок ничего не делая.
Только как образование с умножением литров на людей и зазубриванием тестов ЕГЭ поможет в данном случае непонятно.
30.04.2013 в 14:29

sweet poison
Ань, у вас тоже школьники ЕГЭ сдают вместо нормальных экзаменов?

ЕНТ зовется. Унижение, за которое сажать надо. Раздевают до нижнего белья, ощупывают на предмет шпаргалок и прочих хитростей. Вопросы порой такие, что за них стрелять на площади нужно. Подготовка к нему в течении года около 1000 у.е, и не факт еще, что получится экзамен этот сдать. Громкие скандалы идут второй год, а без него в ВУЗы не берут, и пересдать только через год можно. У выпускников стрессы в лучшем случае, в худшем до суицида доходит. В прошлом году 5 случаев было.

Народ склоняется к схеме: 9 классов-колледж-ВУЗ. И опять, не факт, что с ходу попадешь на обучение вышаку.
30.04.2013 в 14:34

sweet poison
Не хватает квалифицированных специалистов со средне-специальным образованием, которые могли бы работать на производстве, а не сидеть в кресле "менеджером". В чем-то такая позиция разумна.

Как говорит мой муж, если бы они технарей нормальных готовили, это было бы верно. Но технари приходят оттуда такими, что дядя Вася алкаш из подворотни, знает и умеет больше, чем этот дипломированный специалист. Вот тебе и подготовка рабов. Этот уровень(не дяди Васи, Вася -гений, за бутылку такое сваяет, что спецу за всю жизнь такому не выучить), сейчас активно внедряется в жизнь. Причем никто этого не скрывает.
30.04.2013 в 14:38

Тщеславие - мой любимый грех
В наших колледжах пока готовят прилично. Во всяком случае многие со средним специальным образованием по уровню знаний и умений не уступают младшим курсам хороших технических вузов. А вот всяких левых универов, которые учат всему подряд кое-как и дают за пару лет черти какой диплом, но аккредитованный и вроде как государственный развелось прилично.

Унижение, за которое сажать надо. Раздевают до нижнего белья, ощупывают на предмет шпаргалок и прочих хитростей.
:buh:
У меня слов нет... Мы стало быть еще зря плачемся.
30.04.2013 в 14:40

sweet poison
У меня слов нет... Мы стало быть еще зря плачемся.

Громкий скандал в прошлом году был из-за этого. Поувольняли таких умников прилично. Но я бы стреляла. Принародно.
30.04.2013 в 14:50

Тщеславие - мой любимый грех
Поувольняли таких умников прилично
Я б сказала, что это уголовка с отстранением от преподавания. Увольнять мало, надо отвечать по закону.
30.04.2013 в 14:51

sweet poison
Для этого надо законы создать и следовать им.
30.04.2013 в 15:06

Тщеславие - мой любимый грех
У нас самое верное обращаться родителям пострадавших в прокуратуру. Они обязаны провести проверку и в случаях когда страдают дети выносят обычно очень строгие решения. Здесь увольнением отделаться это вообще как без билета проехать.
30.04.2013 в 16:06

Вот бредятина. Методические указания вообще заставляют прослезиться: наименование зависит...Бред сивой кобылы. Я тоже когда перешла из школы в школу учителка, желая показать что в областях учат неправильно на второй день прибывания в школе влепила мне три за самостоятельную. Решено было все правильно, оформление неправильное. Фу, невзлюбила и её и математику.

Ань, ты какие ужасы рассказываешь. Смотрю я на теперешнюю систему, думать она отучает.
30.04.2013 в 18:37

sweet poison
Bresta, здесь реально был очень громкий скандал за эти раздевания. Кричали громко и долго, посмотрим, что в этом году будет. ЕНТ не за горами. А депутаты тем временем предлагают отменить его нафик и вернуть экзамены нормальные, которые были. Необъективно это, беседовать выпускнику с машиной. Я с ними согласна полностью.
30.04.2013 в 19:08

- Si vous étiez un personnage, lequel seriez-vous? - Celui qui n’existe pas encore! (© Olivier Minne)
Что за бред?! Вот точно - свихнулись уже. Я в шоке... :-(
30.04.2013 в 19:32

Я тоже видела первую фотографию. У меня был шок. Это идиотизм и маразм! Сразу видно, учителя таблицы умножения не знают.:lol:
Арис, у нас таких сложностей не было.:wow:

З.Ы. Меня на скрине еще оценка убила. Так же можно отбить всю мотивацию у ребенка.
Как будущий учитель, я тоже в первую очередь об этом же подумала.:facepalm3:
01.05.2013 в 00:38

Тщеславие - мой любимый грех
Логику создания ЕГЭ я понять могу и в чем-то даже поддерживаю. Тестирование безликой машины в школе снижает субъективность. Если человек набрал высокие баллы независимо кто он и что может подавать документы в любой вуз и его обязаны принять. Когда экзамены проводились вузами взяточничество процветало. Я знаю много примеров, когда абитуриенты подготовленные и способные не набирали 1-2 балла и вынуждены были идти на платное. У преподов был список "блатных", а тех кто вне они не пропускали. Не заваливали катастрофически, но 1-2 балла не набрал и всё.
ЕГЭ вне вуза такое исключает. Но мы ж все делаем через одно место. Тесты готовят не пойми кто, впихивая идиотские вопросы, не соответствующие программе. Ничего ж не мешает повышать объективность и сдавать ЕГЭ, но продолжать учить детей думать, писать сочинения, а не натаскивать. Кто соображает тест напишет, при условии что он по-человечески составлен.

AsyaSava
Я тоже видела первую фотографию. У меня был шок. Это идиотизм и маразм! Сразу видно, учителя таблицы умножения не знают
Второе фото - методичка для учителей. Как я понимаю, тот кто почиркал на первом скрине не сам такое придумал, учителей самих заставляют преподавать подобную лажу.
Вас в пед.вузе не учат такому? :gigi:
01.05.2013 в 18:09

Falchi, нет. Про стандарты ЕГЭ, конечно, говорят, но такого маразма я не встречала. По крайней мере, у нас на истфаке)
18.07.2013 в 16:27

Восплачем же.
Хм-м... с одной стороны, понять можно. Действительно, это делается, чтобы привить логику, осмысленность. Чтобы порядок умножения как бы иллюстрировал собой весь процесс, чтобы в голове отложился алгоритм, и чтобы не было потом путаницы, когда ребенок будет проходить более сложные примеры, где перемешано умножение/деление/сложение/вычитание и нужно определить, с чего начать распутывать ниточку примера. Просто взрослыми это уже воспринимается совершенно по-другому, т.к. в их головах уже сложилась и закрепилась намертво эта система - поэтому так сложно учиться взрослому (вспомните Тарзана). Я помню, что у моих одноклассников были сложности при решении даже, на мой взгляд, совершенно простых и очевидных задачек.
Как только у ребенка выработается и отложится в голове алгоритм, его начинают переучивать, чтобы он умножал наиболее кратким путем, что можно менять местами слогаемые/множители... И вот тут я не знаю, хорошо ли это? Учить, чтобы все сломать через пару лет и переучивать снова?.. не проще ли сразу научить, как правильно?.
Однако, я прихожу к выводу, что система образования в нашей стране существует не первый день. И так учили всегда, просто мы были маленькие и этого не помним. У детей - другая психика, другое восприятие, и методика обучения была разработана специально под детское сознание.
Хотя к тому, что печатается в новейших учебниках по западному образцу всё сказанное мной выше не относится. Там клинический случай.
19.07.2013 в 20:01

Тщеславие - мой любимый грех
January_Girl, меня так точно не учили, я свои тетрадки по математике в сознательном возрасте выкинула. Можно такую логику преподавать на уроках, но снижать оценки за такую ерунду непедагогично и просто неправильно.
20.07.2013 в 14:19

Восплачем же.
но снижать оценки за такую ерунду непедагогично и просто неправильно.

пожалуй, в этом я соглашусь, чревато детской травмой :с

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии