Тщеславие - мой любимый грех
Прежде чем дать согласие идти на этот мюзикл, почитала отзывы-впечатления, как в общем и часто бывает в таких случаях, мнения у народа диаметрально противоположные и почти все касаются главной персоны, то бишь Турецкого всея Руси Домогарова. Кто-то облизывает монитор в эйфории, называя его талантом и гением, кто-то плюется на престарелого секс-символа, советуя завязывать пить и играть на сцене.
Я человек непредвзятый, потому что не люблю особо мюзиклы и спокойно отношусь к Домогарову. Хотя в "Огнем и мечом" смотреть на него было приятно и интересно. Короче пошли, но на относительно бюджетные места не у сцены, гастроли-то всегда дорогие, а тут видимо за лицо они неприлично дорогие.
Знаете, могу сказать, что мюзикл мне даже понравился, и поначалу потерявшись в лицах-масках и разных голосах и действиях, я со временем поняла, что втягиваюсь в сюжет и происходящее на сцене меня увлекает все больше. И что самое удивительное, как раз из-за Домогарова
Первое - поет он конечно плохо. Ну чего сделать, не певец. Второе - то в чем его обвиняют, он не живет ролью, не лезет на стенку от счастья, что ее играет и видно, что это не самое главное дело в его жизни сейчас вот так встать и умереть на сцене в роли доктора Джекила и его зловещего альтер-эго, но при все при том говорю, не кривя душой, Домогаров-большой профессионал. Он не сделал ни одного шага просто так, он контролировал каждый миллиметр сцены, он играл так как от него требует роль, осознавая малейшее свое движение. Причем это не было механически, это была очень хорошая, качественная, мастерская игра актера, который безупречно знает свое дело. Могу еще сказать, что он производит впечатление человека с тяжелом характером, даже в образе доброго доктора давит, превращаясь в зверя и дьявола угнетает и уничтожает. Это превращение и завершающая борьба двух сил в одном человек - то что поразило больше всего. Приковывает взгляд, морозит кожу, хочется смотреть и не отрываться. Причем самое интересное, умом понимаешь, что человек который играет, ролью не живет, он как будто сам смотрит на себя со стороны. Ему свойственна какая-то актерская черствость. С одной стороны напомнило хирурга, который делает прекрасно операцию, но не испытывает теплых чувств к пациенту. С другой стороны он не становится от этого плохим врачом.
Макеева игравшая с ним в паре воообще никакущая, хотя голос у нее лучше. Он у нее хотя бы есть. Домогаров тащил ее все действо, в те минуты, когда она на сцене была без него, терялась на фоне массовки. Вообще женская часть актеров не впечатлила, а вот мужская - Голобородько, Данчевский справились отлично, особенно еще Ратьков - так великолепно сыграл мерзавца-управляющего любо-дорого смотреть.
И на поклонах, кстати, Домогаров тоже не звездил. Вышел, столько раз сколько звали, улыбался, хотя под конец он совсем выдохся и очень устал. Даже воздушные поцелуйчики послал рвущимся к нему дамам лет за цать
Короче было шоу, шоу со своими недостатками, но мои опасения насчет того как это может быть не оправдались слава богу))
Я человек непредвзятый, потому что не люблю особо мюзиклы и спокойно отношусь к Домогарову. Хотя в "Огнем и мечом" смотреть на него было приятно и интересно. Короче пошли, но на относительно бюджетные места не у сцены, гастроли-то всегда дорогие, а тут видимо за лицо они неприлично дорогие.
Знаете, могу сказать, что мюзикл мне даже понравился, и поначалу потерявшись в лицах-масках и разных голосах и действиях, я со временем поняла, что втягиваюсь в сюжет и происходящее на сцене меня увлекает все больше. И что самое удивительное, как раз из-за Домогарова

Первое - поет он конечно плохо. Ну чего сделать, не певец. Второе - то в чем его обвиняют, он не живет ролью, не лезет на стенку от счастья, что ее играет и видно, что это не самое главное дело в его жизни сейчас вот так встать и умереть на сцене в роли доктора Джекила и его зловещего альтер-эго, но при все при том говорю, не кривя душой, Домогаров-большой профессионал. Он не сделал ни одного шага просто так, он контролировал каждый миллиметр сцены, он играл так как от него требует роль, осознавая малейшее свое движение. Причем это не было механически, это была очень хорошая, качественная, мастерская игра актера, который безупречно знает свое дело. Могу еще сказать, что он производит впечатление человека с тяжелом характером, даже в образе доброго доктора давит, превращаясь в зверя и дьявола угнетает и уничтожает. Это превращение и завершающая борьба двух сил в одном человек - то что поразило больше всего. Приковывает взгляд, морозит кожу, хочется смотреть и не отрываться. Причем самое интересное, умом понимаешь, что человек который играет, ролью не живет, он как будто сам смотрит на себя со стороны. Ему свойственна какая-то актерская черствость. С одной стороны напомнило хирурга, который делает прекрасно операцию, но не испытывает теплых чувств к пациенту. С другой стороны он не становится от этого плохим врачом.
Макеева игравшая с ним в паре воообще никакущая, хотя голос у нее лучше. Он у нее хотя бы есть. Домогаров тащил ее все действо, в те минуты, когда она на сцене была без него, терялась на фоне массовки. Вообще женская часть актеров не впечатлила, а вот мужская - Голобородько, Данчевский справились отлично, особенно еще Ратьков - так великолепно сыграл мерзавца-управляющего любо-дорого смотреть.
И на поклонах, кстати, Домогаров тоже не звездил. Вышел, столько раз сколько звали, улыбался, хотя под конец он совсем выдохся и очень устал. Даже воздушные поцелуйчики послал рвущимся к нему дамам лет за цать

Короче было шоу, шоу со своими недостатками, но мои опасения насчет того как это может быть не оправдались слава богу))
Короче пошли, но на относительно бюджетные места не у сцены, гастроли-то всегда дорогие, а тут видимо за лицо они неприлично дорогие.
Ну у нас, в глухой провинциии
Мокеева игравшая с ним в паре воообще никакущая, хотя голос у нее лучше.
Я ее вообще терпеть не могу. Она как раз сейчас играет в новой постановке "Чикаго", выплывает только из-за более-менне голоса и красивой внешности. видела отрывки, ужасно переигрывает.
Короче было шоу, шоу со своими недостатками, но мои опасения насчет того как это может быть не оправдались слава богу))
Я вот боюсь идти на русские мюзиклы. Потому что я пересмотрела французские мюзиклы, их даже мюзиклами назвать нельзя, это музыкальные спектакли. Актеры живут своими ролями, костюмы, массовка. Это все на высшем уровне. И на фоне французов наши мюзиклы выглядят убого. Поэтому я и не пошла на "Юнону и Авось".
Я тоже читала много разных отзывов по поводу Домогарова, понравилось, что он ведет себя профессионально. В последнее время это ценится чуть больше, чем игра на сцене. И да, все гастролеры никогда не выкладываются на 100%, поэтому на гастролях ты никогда не увидишь, что актеры живут своей ролью на сцене, ИМХО.
Я тоже не знала, и как выяснилось это не самая сильная его сторона))
то только в Москве более-менее оснащенные техническими средствами и театральной/музыкальной постановкой (обычно это адаптации бродвейских или французских мюзиклов).
Адаптация и есть. Я их потому и не люблю, слишком много всякой светомузыки и эффектов, американщина короче, а настоящий актер это тот, кто даже на пустой сцены без костюмов, грима и декораций сыграет хоть Гамлета, хоть Франкенштейна. Помнится, Высоцкий выступая перед американцами вышел в старом свитере и с одной гитарой. Они думали кумир миллионов закатит шоу, а он просто пел. И всё. И этого было достаточно.
И да, все гастролеры никогда не выкладываются на 100%, поэтому на гастролях ты никогда не увидишь, что актеры живут своей ролью на сцене, ИМХО.
Не думаю, это от человека зависит. Просто на родной сцене играть всегда проще, раскованнее и привычнее.
Партер 1-7 ряд - это 3500 руб. Это оч дорого
У меня было за три, и это не самые лучшие места, хотя и середина партер. Первые ряды, которые я обычно беру по шесть по-моему. Обойдутся, короче
А в Москве диапазон от 200 рублей до 3000.
Нет, я слышала, что он поет, но не для мюзиклов же. Да и отзывы читала, что поет плоховато))) Он не собрал даже Крокус Сити на свой юбилей
Я их потому и не люблю, слишком много всякой светомузыки и эффектов, американщина короче, а настоящий актер это тот, кто даже на пустой сцены без костюмов, грима и декораций сыграет хоть Гамлета, хоть Франкенштейна.
А я наоборот, за это их и люблю. Я люблю шоу, я иду на шоу и плачу за это деньги. Я хочу чисто эстетически насладиться моментом. Могу сказать, что для меня самые красивые мюзиклы идут во Франции. Я обожаю "Короля Солнца", "Моцарта", они оставили такое яркое впечатление после себя... Яркие дорогие костюмы, современная постановка танцев и песен. Хореография. Каждая сцена обыгрывается с помощью танцев, декораций. Я уверена, что в России такое не поставят. Даже то, что копировали с Бродвея ("Чикаго", "Русалочка") смотрится настолько жалко, что даже идти не хочется.
Поэтому я не хожу на наши мюзиклы - декорации и костюмы по минимуму, звук отвратный, актеры играют так себе. Я лучше еще раз посмотрю своего любиого "Короля Солнца". Не зря он во Франции шел на протяжении двух лет, потом еще два года ездил по гастролям. ИМХО, самый лучший мюзикл, который я видела.
Не думаю, это от человека зависит. Просто на родной сцене играть всегда проще, раскованнее и привычнее.
А если у актера нет родной сцены? Оч многие актеры, которые много снимаются или просто хотят получать зп выше, чем в обычном театре, числятся за каким-нибудь "новым" театром, который ставит свои спектакли для регионов. То есть идет полный чес, в Москве они могут ни разу не сыграть спектакль, а вот к нам приехать два или три (т.к. наш город-театрал, билеты всегда скуплены)
А в Москве диапазон от 200 рублей до 3000.
200 рублей? где можно найти такие цены? Если только в наш драм на балкон на самые дальние места и на некотирующийся спектакль.
Ну, походу, до 3000 это уже везде. хотя даже если сравнивать с Уфой, у них намного дешевле билеты на приезжих. У них диапозон до 2000-2500. Мы в тот раз сидели на 4 ряду за 1600, в Самаре это был бы задрипинск партера. А вообще, самые дешевые билеты на Украине
Это новый жанр для России, захотят - научатся. Ставить шоу ремесло, ему всегда можно научиться со временем. А деньги не такая проблема, у нас уже давно бюджет играет не последнюю роль в создании проекта.
А если у актера нет родной сцены? Оч многие актеры, которые много снимаются или просто хотят получать зп выше, чем в обычном театре, числятся за каким-нибудь "новым" театром, который ставит свои спектакли для регионов.
Если нет, значит результат соответствующий. Театр как дом, если человек без корней, ничего хорошего не выйдет.
200 рублей? где можно найти такие цены? Если только в наш драм на балкон на самые дальние места и на некотирующийся спектакль.
Такой диапазон указан на оф. сайте Моссовета на этот мюзикл.