Тщеславие - мой любимый грех
На меня спектакль произвел противоречивое впечатление. Во-первых сам первоисточник, наверное почти невозможно было поставить роман Манна так чтобы было увлекательно и интересно, потому что там все нудновато и почти не актуально для современной жизни. Во-вторых, я поняла почему мне не давала покоя фамилия режиссера. Погуглив увидела, что он же является худ.руком театра Маяковского и автором того спектакля по Островскому, с которого я сбежала роняя тапки. Поэтому чувство неудовлетворенности постановкой и желание прокрутить существенную часть разговоров и жестов не имеющих никакого смысла не покидали на протяжении всего действия. Теперь о хорошем. Талантливая труппа РАМТа смогла сделать то, что несумели в той пьесе такие мэтры как Костолевский и Немоляева, а именно сделать ее смотрибельной. Там было как в басне Крылова про лебедя, рака и щуку, каждый тянул в свою сторону, пытаясь что-то да вытянуть из режиссерского фиаско, а здесь благодаря сыгранности, взаимопониманию, огромной актерской ответственности рамтовцы спасли Карбаускиса от "Талантов и поклонников" №2. Они просто блестяще сыграли свои роли, они сделали это вместе, на одной волне, за что в очередной раз низкий поклон Бородину за его удивительных актеров. Я хочу выделить конечно Илью Исаева. По-прежнему восхищаюсь его талантом и его сосредоточенности на роли. Редко встретишь людей, способных так вдумчиво и досконально прочувствовать образ, понять его и только потом выдать зрителю. Это не проживании жизни героя, нет, это осознанность образа. Даже больше чем прожить. Впервые я видела Виктора Панченко. Потрясающая пластика и манера двигаться. И да, его Христиан первых и последних минут спектакля два разных человека. Все остальные тоже большие молодцы. Второй бы раз я не пошла и рекомендовала бы с большими оговорками, но самое главное то хорошее и талантливое что есть в спектакле принесли именно рамтовцы, теперь уже и прочно как родные.